Главная / Все личности / W / Antoine Wiertz / Биография |
Antoine Wiertz (Антуан Виртц) / Биография / 484 просмотр |
Имя(на русском)/псевдоним: Антуан Виртц | |
Теги: | |
Бельгийский художник эпохи романтизма. Он выиграл премию Prix de Roma, которая позволила ему с 1832 года жить и работать в Риме. По возвращению на родину он тепло был встречен в Бельгии, а вот в Парижском Салоне, которому он представил несколько работ, его встретили прохладно. В 1850 бельгийское правительство предложило построить для него студию в обмен на его работы. Студия - теперь музей, расположилась в Парке Леопольда, в центре города. Несмотря на этот официальный успех, он никогда не получал полную меру признания. Его картины, часто огромные, соответствовали его амбициям и эго, по крайней мере, в размере он пробовал составить конкуренцию самому Рубенсу. Одна картина - «Идеал Королевы» (1856) была спроектирована в 150 футов высотой, но не была закончена. Другим аспектом его романтизма были его поразительные образы и предметы. Он был влеком к болезненным темам, типа изображения смерти: Прекрасная Розина (1847). Другие удивительные работы включают «Самоубийство» (1854), «Последние Мысли» и «Видения обезглавленной головы» (1853) – составляющие своеобразный триптих. Несмотря на болезненную природу этого триптиха, Виртц им протестует против высшей меры наказания. Многие романтики выступали против смертной казни по политическим и моральным причинам. Он был увлечен темой Жизни и Смерти в романтической литературе, и множество его работ основано на романах и историях. «Преждевременные похороны» (1854) явно вдохновлены Эдгаром Алланом По. Вирц также рисовал портреты Квазимодо и Эсмеральды к роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Его живопись сегодня не полностью сохранена, потому что художник экспериментировал с разнообразными живописными материалами, которые со временем разрушались. Он не любил гладкость масляной краски и пробовал создать новый метод, чтобы достичь похожести поверхности картины с матовым стеклом. |